Автоматизация техподдержки по электронной почте, тикет система Feedback Lite


Обратная связь на сайте (англ. feedback) — это отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие. Донесение определенной информации потребителями до продавца той или иной продукции. В обратную связь входят положительные или отрицательные отклики потребителей, их вопросы и предложения. Это отличная возможность проанализировать успешность взаимодействия продавца с потребителями, узнать какое впечатление создается о товарах и компании.

InGlobal разработана система Feedback Lite, которая позволяет организовать автоматизацию электронной почты: обрабатывать входящие электронные письма и формировать ответные. Система предназначена для автоматизации техподдержки в обработке входящих писем.

Feedback Lite — это облегченная версия тикет системы Feedback, разработанной компанией InGlobal и уже много лет используемой клиентами компании.

В системе есть возможность создания как шаблонов ответов, которые сохраняются и впоследствии повторно используются, так и существует возможность написания ответного письма вручную.

Система работает напрямую с почтовым ящиком, устанавливается на наше оборудование и состоит из 2 частей: административного интерфейса и интерфейса для работы оператора/координатора. Права оператора ограничиваются обработкой писем. Координатор способен вносить некоторые настройки системы и смотреть статистику.

При входе в систему обработки электронной почты Feedback Litе на странице авторизации мы видим логотип компании InGlobal и поля для ввода логина и пароля.

Автоматизация техподдержки по электронной почте, тикет система Feedback Lite

После входа в систему в качестве оператора, на главной странице показан перечень папок с письмами и количеством писем в них.

Help Desk Feedback Lite

Если в систему войти как координатор, то на главной странице программы помимо перечня папок с письмами показано меню настроек.

Service Desk Feedback Lite

Интерфейс обработки писем позволяет просматривать и сортировать письма по папкам, а также выбирать шаблоны ответов и/или вводить текст ответа вручную для его последующей отправки.

После входа в систему мы видим 4 вида папок: Новые письма, Нестандартные, Не требующие ответа и Отправленные.

В случае выбора одной из 4-х папок мы переходим на страницу Интерфейс для работы: Редактирование письма, который представляет собой один из элементов классической системы Help Desk (Helpdesk Support) или Service Desk.

Обработка электронной почты Feedback Lite

При клике на любую папку мы видим перечень всех писем данной папки с первым выделенным письмом из списка, при этом его содержимое отображается в области «Письмо».

В области «Ответ» отображается текст сообщения, его можно набрать вручную или воспользоваться сохраненными в системе шаблонами ответов.

Справа имеется область со значениями «Только вопросы» или «Вопросы-Ответы». Если выбрана ссылка «Только вопросы», то область содержит текст только с вопросами. Если выбрана ссылка «Вопросы-ответы», то открываются ответы и позволяет оператору ознакомиться с ними. Поле «ответ» допускает ручное дополнение текста, но это должно происходить после выбора одного из вариантов из ссылок «Только вопросы» или «Вопросы-Ответы».

Еще одним очень важным функционалом системы является статистика. Она необходима для отображения данных о количествах полученных и обработанных письмах, также полезна при анализе часто задаваемых вопросов и отражает информацию о сильных и слабых сторонах проекта.

Координатор может с помощью фильтра выбрать необходимые даты и просмотреть статистику за нужный период. Сортировка данных происходит по количеству полученных и отправленных писем, а также писем распределенным по темам. Также существует возможность выгрузки статистики в файл Excel.

Автоматизация почты: статистика Feedback Lite

Система Feedback Lite позволяет обеспечивать круглосуточную доступность к интерфейсу обработки, возможность введения и сохранения неограниченного количества стандартных ответов и позволяет минимизировать временные затраты при обработке писем, что очень важно при больших объемах входящей почты. Данная система также гарантирует сохранение конфиденциальности информации.

Feedback Lite представляет собой удобную и простую в использовании систему, коротая поможет улучшить качество обслуживания обратной связи при достаточной экономии времени на обработку писем.



Я тоже хочу!