html верстка писем
Промо письма всегда более привлекательны и приследуют важную цель рекламодателя — привлечь внимание сначала к письму, затем к продукту или услуге. При этом
html верстка писем коренным образом отличается от верстки html-страниц. Существует масса ограничений и подводных камней в каждой почтовой системе, при этом клиент хочет видеть свое письмо одинаковым в них всех.
Наша компания имеет большой опыт
html верстки писем для таких компаний как Мобильные телесистемы, JTI, Levi`s, Стокцентр и др., что позволяет нам не только осуществить
верстку письма, но и подсказать клиенту и указать дизайнеру, что следует, а чего не следует делать.
Технические требования к макетам для рассылки:
Основные положения по созданию макета для
html верстки писем можно найти на странице
Персонифицированные рассылки email.
Остались вопросы?