html верстка писем


Промо письма всегда более привлекательны и приследуют важную цель рекламодателя — привлечь внимание сначала к письму, затем к продукту или услуге. При этом html верстка писем коренным образом отличается от верстки html-страниц. Существует масса ограничений и подводных камней в каждой почтовой системе, при этом клиент хочет видеть свое письмо одинаковым в них всех. Наша компания имеет большой опыт html верстки писем для таких компаний как Мобильные телесистемы, JTI, Levi`s, Стокцентр и др., что позволяет нам не только осуществить верстку письма, но и подсказать клиенту и указать дизайнеру, что следует, а чего не следует делать.

html верстка писем

Технические требования к макетам для рассылки:

Основные положения по созданию макета для html верстки писем можно найти на странице Персонифицированные рассылки email.

Остались вопросы?