Персонифицированные рассылки email
В рамках сопровождения рекламных кампаний и стимулирования участия пользователей
в акциях требуется постоянный контакт с пользователем. Одним из наиболее эффективных и вместе с тем дешевых каналов коммуникации являются
персонифицированные рассылки email-сообщений.
При этом рассылка осуществляется только пользователям, которые дали свое согласие на получение таких сообщений и в любой момент могут от них отказаться.
Как это работает? Пользователю на электронную почту приходит письмо. Как это может выглядеть показано на рисунке ниже.
Основные положения:
Отправка осуществляется только пользователям, которые дали свое согласие на получение сообщений. Это не спам.
Письмо должно содержать сообщение о возможности и правилах отписки от последующих рассылок.
Рассылка может осуществляться как в виде картинок, так и в виде текстовых или HTML сообщений.
Текст писем может быть персонифицированным (с обращением к конкретному человеку), так и не персонифицированным.
Текст писем может дополнительно содержать данные о ходе акции (количество баллов, данные о призах и т.д.).
Макет письма может изготавливаться нами (html верстка письма) или предоставляться Заказчиком.
До начала рассылки осуществляется тестовая рассылка на адреса Заказчика для подтверждения рассылки.
По окончании рассылки может предоставляться отчет о рассылке с информацией по недоставленным письмам, открытым письмам и письмам, по ссылкам в которых осуществлялся переход на другой ресурс. [?]
Требуемые материалы:
Макет или текст письма. [?]
Тема письма [?]
Имя и адрес отправителя [?]
Выборка с адресами и персональной информацией пользователей.
Выборка с тестовыми адресами и персональной информацией пользователей. [?]
Перечень слов в тексте, которые подлежат замене данными из предоставленной БД.
Перечень слов в тексте, которые должны быть ссылками и информация, куда осуществляется переход по ним.
Адрес электронной почты для возможности отписаться от последующих рассылок. [?]
Технические требования к макетам для рассылки:
Рекомендуемая максимальная ширина макета: 650 пикселей. [?]
Рекомендуемый формат макета: .psd, .ai, .eps, .jpg, .png, .gif [?]
Рекомендуемые шрифты в макете: .ttf [?]
Макет должен сожержать все тексты, которые будут в письме: от обращения до текста отписки от последующих рассылок.
Требования к передаваемой выборке из базы данных для рассылки:
Рекомендуемый формат выборки: .csv, .xls
Перечень обязательных полей для рассылки: Id пользователя, email
Перечень полей для персонифицированной рассылки: Id пользователя, имя, отчество, пол, email [?]
Часто задаваемые вопросы:
Нас интересует оборудование для рассылки электронных писем.Мы не производим и не сдаем в аренду такого оборудования.
Можно ли в письмо вставлять анимацию? Только в формате .gif. Флэш-анимация воспроизводиться в большинстве случаев просто не будет. Флэш-анимацию необходимо размещать на странице сайта, а в письмо вставлять ссылку на эту страницу.
Нам необходимо ежедневно поздравлять с днем рождения наших потребителей. Для этого организуется рассылка на общих основаниях и дополнительно арендуется сервер для осуществления этой рассылки.
Нам необходимо разным пользователям отправлять письма с разным текстом/макетом. Это возможно, необходимо об этом сообщить при запросе на организацию рассылки.
Нам необходима отдельная статистика по переходам по каждой из ссылок в письме. Это возможно, необходимо об этом сообщить при запросе на организацию рассылки.
Остались вопросы?