Разработка фирменного стиля и логотипов


Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука

Узнаваемость компании во многом определяется уникальностью и запоминаемостью фирменного стиля, который представляет собой совокупность графических, вербальных и невербальных элементов, обеспечивающих общность восприятия информации, товаров или услуг, исходящих от компании к потребителю, заказчикам и сотрудникам.


Свяжитесь с нами








Разработка логотипа и фирменного стиля

Вначале разработки фирменного стиля проводится общий анализ компании-заказчика, обозначаются отличительные особенности на фоне конкурирующих компаний. На основе полученных данных определяются основные элементы: стиль, цветовая гамма, шрифты. Затем разрабатывается логотип, являющийся основным элементом фирменного стиля. Завершается разработка составлением руководства, включающего в себя стандарты и правила по применению корпоративной символики.







Руководство по фирменному стилю

Руководство по фирменному стилю – документ, подробно описывающий рекомендации и правила по его использованию, упрощающий работу и экономящий время. Включает в себя информацию о компании, логотип и правила его использования (позиционирование, исполнение на разных фонах, различных видах носителей и при разных способах изготовления), шрифты и цвета, элементы оформления (фирменный узор, паттерны, фотографии, фоны, плашки), правила построения макетов, либо готовые шаблоны.



Хотите обсудить проект или проконсультироваться?


Пишите: Контакты
Звоните: +7 (495) 143 05 45

Или вы можете воспользоваться формой обратной связи, мы сами вам перезвоним:




Отправить