Разработка фирменного стиля и логотипов
Узнаваемость компании во многом определяется уникальностью и запоминаемостью фирменного стиля, который представляет собой совокупность графических, вербальных и невербальных элементов, обеспечивающих общность восприятия информации, товаров или услуг, исходящих от компании к потребителю, заказчикам и сотрудникам.
Свяжитесь с нами
Разработка логотипа и фирменного стиля
Вначале разработки фирменного стиля проводится общий анализ компании-заказчика, обозначаются отличительные особенности на фоне конкурирующих компаний. На основе полученных данных определяются основные элементы: стиль, цветовая гамма, шрифты. Затем разрабатывается логотип, являющийся основным элементом фирменного стиля. Завершается разработка составлением руководства, включающего в себя стандарты и правила по применению корпоративной символики.
Руководство по фирменному стилю
Руководство по фирменному стилю – документ, подробно описывающий рекомендации и правила по его использованию, упрощающий работу и экономящий время. Включает в себя информацию о компании, логотип и правила его использования (позиционирование, исполнение на разных фонах, различных видах носителей и при разных способах изготовления), шрифты и цвета, элементы оформления (фирменный узор, паттерны, фотографии, фоны, плашки), правила построения макетов, либо готовые шаблоны.
Хотите обсудить проект или проконсультироваться?
Пишите:
Контакты
Звоните:
+7 (495) 143 05 45 (
Whatsapp,
Viber,
Telegram)
Или вы можете воспользоваться формой обратной связи, мы сами с вами свяжемся: