Разработка промо сайта Philips «Тест-Драйв»


Приходим к клиенту: Index, Philips.

Получаем задачу: На основе предоставленных клиентом материалов создать сайт с промо-акцией, разместить его на официальном сайте Philips.

Собираем команду:
  • Менеджеры проекта: Павлова Ольга;
  • Арт-директор: Юртаев Евгений;
  • Программист: Исаев Сергей;


  • Выбираем технологии: PHP, JavaScript.

    Создаем решение: Создать небольшой сайт в фирменном стиле марки Philips, оповещающий пользователя о новой акции компании.

    Немного о работе: В акции необходимо зарегистрировать покупку бритвы, поэтому на главной странице размещена большая кнопка для регистрации покупки, основные модели бритв, участвующих в акции и краткие правила.

    На остальных страницах сайта заменяем полные правила, адресную программу и полный список моделей бритв, участвующих в акции.

    Главная страница промо сайта Philips «Тест-Драйв»

    Сайт отражает в себе только самую важную информацию по проекту и не содержит лишних элементов. Основная тема взята из дизайнов официального сайта с добавлениями рекламных материалов по акции «Тест-Драйв».

    Одной из задач проекта было программирование сайта на основе разработанной документации клиента, которая регламентировала правила программирования функционала регистрации, вывода информационных окон, ответов и т.д.

    Я тоже хочу!