Разработка промо сайта Philips «Тест-Драйв»
Приходим к клиенту: Index, Philips.
Получаем задачу: На основе предоставленных клиентом материалов создать сайт с промо-акцией, разместить его на официальном сайте Philips.
Собираем команду:
Менеджеры проекта: Павлова Ольга;
Арт-директор: Юртаев Евгений;
Программист: Исаев Сергей;
Выбираем технологии: PHP, JavaScript.
Создаем решение: Создать небольшой сайт в фирменном стиле марки Philips, оповещающий пользователя о новой акции компании.
Немного о работе: В акции необходимо зарегистрировать покупку бритвы, поэтому на главной странице размещена большая кнопка для регистрации покупки, основные модели бритв, участвующих в акции и краткие правила.
На остальных страницах сайта заменяем полные правила, адресную программу и полный список моделей бритв, участвующих в акции.
Сайт отражает в себе только самую важную информацию по проекту и не содержит лишних элементов. Основная тема взята из дизайнов официального сайта с добавлениями рекламных материалов по акции «Тест-Драйв».
Одной из задач проекта было программирование сайта на основе разработанной документации клиента, которая регламентировала правила программирования функционала регистрации, вывода информационных окон, ответов и т.д.
Я тоже хочу!