Разработка промосайта фотоконкурса акции L'Oreal Paris «Макияж Звезды»
Приходим к клиенту: Index, L'Oreal
Получаем задачу: Разработать промосайт, на котором размещен фотоконкурс акции L'Oreal Paris «Макияж Звезды».
Собираем команду:
Менеджер проекта: Акулов Дмитрий;
Арт-директор / Дизайнер: Юртаев Евгений;
IT-директор: Егоров Алексей;
Программист: Чаругин Роман;
Выбираем технологии: PHP, MySQL, JavaScript, Flash.
Создаем решение: Разрабатываем промосайт, на котором участники акции L'Oreal Paris должны разместить свои фотографии. Посетители сайта могут проголосовать и выбрать победителя.
Немного о работе: Сайт выполнен лаконично, в сочных бордово-золотых тонах под стиль бренда L'Oreal Paris и наполнен элементами декора 32-го Московского Международного кинофестиваля.
Сайт включает несколько страниц: О Продукции, Фотогалерея, Конкурс «Макияж Звезды», Студии макияжа и страница с историей Московского кинофестиваля и L`Oreal Paris.
На сайте на странице «Фотогалерея» участницам предлагается определить, к какому типу внешности (фенотипу) она относится, и ознакомиться с рекомендациями по созданию макияжа.
Механика фотоконкурса проста и для участия пользователи должны пройти регистрацию, самостоятельно сделать макияж с помощью косметики L'Oreal Paris и запечатлеть его на фотографии, а затем выложить фотографию на сайте в разделе, соответствующем типу внешности и рассказать о своих секретах макияжа, хитростях и персональных приемах при нанесении косметики.
Фотогалереи разделены на подгруппы по фенотипу, внутри посетитель сайта может отсортировать фото по дате и рейтингу фотографий, найти фотографию, используя поиск по номеру телефона, а также проголосовать за понравившуюся участницу и просмотреть количество баллов.
Посетители сайта голосуют за один или несколько понравившихся им образов, после чего из нескольких победительниц выбирается главная победительница фотоконкурса, фото которой размещается в соответствующем разделе фотогалереи. Призы представлены в виде наборов декоративной косметики от Loreal Paris.
Я тоже хочу!