Разработка промосайта «Найди Эkzoшлепки!»
Приходим к клиенту: DBWizard, Инмарко, Эkzo.
Получаем задачу: Создать красочный, яркий и летний промо-сайт акции «Найди Эkzoшлепки!» для мороженого «Эkzo».
Собираем команду:
Менеджеры проекта: Ханова Анастасия, Ибрагимова Эмма;
Арт-директор: Юртаев Евгений;
Дизайнер: Имраншоева Ольга;
IT-директор: Егоров Алексей;
Программист: Гусев Сергей;
Выбираем технологии: PHP, MySQL, JavaScript, Flash
Создаем решение: Предлагаем Клиенту несколько креативных решений:
Где ещё найти летнее настроение и непринужденность, как не на диком пляже в каком-нибудь тропическом уголке. А ещё лучше, если рядом верные друзья, музыка, ну и, конечно, мороженое Ekzo.
Немного о работе: На всех страницах сайта пользователь увидит атрибуты веселого и активного отдыха - доску для серфинга, солнцезащитные очки, бейсболку, а также гамак и купальник, ну и, разумеется, шлепки, как же без них! Кроме того, на каждой странице сайта есть свои персональные особенности: на главной странице – это радио, причем его можно даже послушать, на странице "продукция" - холодильник с мороженым и так далее.
Механика акции заключалась в том, что участнику нужно было собирать палочки от мороженого Эkzo со специальными кодами. Затем нужно было вводить эти коды на сайте. Каждый код давал возможность сыграть в увлекательную игру по отлову шлепок, по завершении которой можно было выбрать нужный размер шлепок и указать адрес доставки.
Сценарий игры: за 1 мин. нужно поймать (надеть) курсором-ногой как можно больше шлепок с выбранным принтом, падающих сверху, успевая при этом уворачиваться от падающих кокосов. Справа на досках отображается оставшееся время игры и количество пойманных шлепок каждого дизайна. Участник может играть неограниченное число раз, пока не закажет выигранные шлепки.
Специально для игры была разработана таблица с количеством шлепок каждого размера по дизайнам. Также была создана статистика по сайту, где подробно отражались разные критерии: пол, возраст, количество заказанных шлепок, деление по городам и т.д.
А те, кто ещё не купил мороженое, могли поиграть в другую игру – Ekzoшутист.
Акция проходила практически по всей стране и была поддержана промо-роликами по центральным телеканалам и рекламными постерами в общественных местах. Музыку из ролика можно было услышать и на сайте.
Я тоже хочу!