Разработка промосайта «Найди Эkzoшлепки!»


Разработка промосайта Найди Эkzoшлепки!



Приходим к клиенту: DBWizard, Инмарко, Эkzo.

Получаем задачу: Создать красочный, яркий и летний промо-сайт акции «Найди Эkzoшлепки!» для мороженого «Эkzo».

Собираем команду:
  • Менеджеры проекта: Ханова Анастасия, Ибрагимова Эмма;
  • Арт-директор: Юртаев Евгений;
  • Дизайнер: Имраншоева Ольга;
  • IT-директор: Егоров Алексей;
  • Программист: Гусев Сергей;


  • Выбираем технологии: PHP, MySQL, JavaScript, Flash

    Создаем решение: Предлагаем Клиенту несколько креативных решений:

    Разработка креативного решения промосайта Найди Эkzoшлепки!

    Разработка креативного решения промосайта Найди Эkzoшлепки!

    Где ещё найти летнее настроение и непринужденность, как не на диком пляже в каком-нибудь тропическом уголке. А ещё лучше, если рядом верные друзья, музыка, ну и, конечно, мороженое Ekzo.

    Разработка промосайта Найди Эkzoшлепки!

    Немного о работе: На всех страницах сайта пользователь увидит атрибуты веселого и активного отдыха - доску для серфинга, солнцезащитные очки, бейсболку, а также гамак и купальник, ну и, разумеется, шлепки, как же без них! Кроме того, на каждой странице сайта есть свои персональные особенности: на главной странице – это радио, причем его можно даже послушать, на странице "продукция" - холодильник с мороженым и так далее.

    Механика акции заключалась в том, что участнику нужно было собирать палочки от мороженого Эkzo со специальными кодами. Затем нужно было вводить эти коды на сайте. Каждый код давал возможность сыграть в увлекательную игру по отлову шлепок, по завершении которой можно было выбрать нужный размер шлепок и указать адрес доставки.

    Разработка промосайта Найди Эkzoшлепки!

    Сценарий игры: за 1 мин. нужно поймать (надеть) курсором-ногой как можно больше шлепок с выбранным принтом, падающих сверху, успевая при этом уворачиваться от падающих кокосов. Справа на досках отображается оставшееся время игры и количество пойманных шлепок каждого дизайна. Участник может играть неограниченное число раз, пока не закажет выигранные шлепки.

    Специально для игры была разработана таблица с количеством шлепок каждого размера по дизайнам. Также была создана статистика по сайту, где подробно отражались разные критерии: пол, возраст, количество заказанных шлепок, деление по городам и т.д.

    Разработка промосайта Найди Эkzoшлепки!

    А те, кто ещё не купил мороженое, могли поиграть в другую игру – Ekzoшутист.

    Акция проходила практически по всей стране и была поддержана промо-роликами по центральным телеканалам и рекламными постерами в общественных местах. Музыку из ролика можно было услышать и на сайте.

    Я тоже хочу!