Организация почтовых рассылок, прием почтовой корреспонденции


Direct mail (директ мейл) — самый простой и эффективный способ взаимодействия с потребителем. Самым важным преимуществом такого взаимодействия с потребителем, является обязательное получение отклика от последнего в виде прямого заказа на товар или услуги.

Организация почтовых рассылок, прием почтовой корреспонденции


Рекомендуем использовать данный канал взаимодействия: Основные положения
Почтовая корреспонденция подразделяется на следующие виды: *С объявленной ценностью — почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем; подается на предприятие связи в открытом или закрытом виде.

Зная почтовый идентификатор почтового отправления (внутрироссийский 14-символьный или международный) или номер квитанции о его приёме, Вы можете отследить прохождение почтового отправления.

Требуемые материалы:
Тариф и способ отправки почтовой корреспонденции зависит от типа вложений, веса вложений, размеров отправления, предпочтений к упаковке.

Отправить запрос на просчет стоимости и сроков