Организация почтовых рассылок, прием почтовой корреспонденции
Direct mail (директ мейл) — самый простой и эффективный способ взаимодействия с потребителем. Самым важным преимуществом такого взаимодействия с потребителем, является обязательное получение отклика от последнего в виде прямого заказа на товар или услуги.
Рекомендуем использовать данный канал взаимодействия:
- при проведении промо активностей с анонсом акции на сайте, с поддержкой в сети Интернет, ТВ и связанных с механикой «Купи, найди индивидуальный код/эмблему/логотип компании и т.п., расположенную на продукции, вырежи и пришли по почте на абонентский ящик (а/я) производителя.
- для доставки призов победителям.
Основные положения
Почтовая корреспонденция подразделяется на следующие виды:
- Письмо — почтовое отправление с письменным сообщением. Письма могут быть простыми, заказными или с объявленной ценностью, и предназначены только для пересылки письменных сообщений.
- Отправления 1 класса — «Отправления первого класса» — это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых, на 25-30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции. [?]
- Бандероль — почтовое отправление с малоценными печатными изданиями, рукописями и фотографиями. Бандероли бывают простыми, заказными и с объявленной ценностью.
- Посылки — (обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью) — принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.
*С объявленной ценностью — почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем; подается на предприятие связи в открытом или закрытом виде.
Зная почтовый идентификатор почтового отправления (внутрироссийский 14-символьный или международный) или номер квитанции о его приёме, Вы можете отследить прохождение почтового отправления.
Требуемые материалы:
- Описание вложений с учетом веса и формата.
- Кол-во вложений и нужна ли фальцовка.
- Требуется ли транспортировка материалов со склада.
- Общее кол-во получателей.
- База Данных (БД) получателей в формате csv, .xls.
- Нужна ли валидация/дедубликация БД.
- Предпочитаемая упаковка.
- Необходимо ли открытие абонентского ящика (пожелания к названию).
- Требуется ли отчет о доставке и возврате недоставленных (вернувшихся) отправлений.
Тариф и способ отправки почтовой корреспонденции зависит от типа вложений, веса вложений, размеров отправления, предпочтений к упаковке.
Отправить запрос на просчет стоимости и сроков