Организация email и sms рассылок Felix


Приходим к клиенту: Brandnew, Felix, Purina, Nestle

Организация email и sms рассылок Felix

Получаем задачу: Создать макеты и провести несколько ежемесячных email рассылок в едином стиле, побуждающие к покупке корма Felix, а также провести sms-рассылку.

Собираем команду:
  • Менеджер проекта: Ибрагимова Эмма;
  • Арт-директор: Юртаев Евгений;
  • Дизайнер: Имраншоева Ольга;
  • IT-директор: Егоров Алексей;
  • Программист: Исаев Сергей;


  • Выбираем технологии: PHP, MySQL, Emailing, SMS.

    Создаем решение: Провести ежемесячные рассылки электронных писем и смс владельцам котов, кормящих своих питомцев кормом Felix, которые, помимо информации о новинках компании, содержали бы интересные факты о кошках и истории из жизни их хозяев.

    Немного о работе: Сначала наши дизайнеры разработали шаблон рассылки в корпоративном стиле марки.

    Затем каждый месяц Клиент присылал нам новые интересные факты и информацию о своей продукции, которая оперативно включалась нашими дизайнерами в макет, и тут же отправлялась нашими программистами пользователям из базы данных Клиента.

    Макет email-рассылки Felix


    Параллельно с email рассылками, нами также проводилась и рассылка по sms-каналу. Рассылка имела, как напоминающий о марке, так и информационный характер, например:

  • «Мяу! Как кота развеселить? Кормом Felix накормить!»
  • «Мяу! Новые вкусы любимого корма: Felix с говядиной и Felix с кроликом».


  • Я тоже хочу!