Организация email и sms рассылок Felix
Приходим к клиенту: Brandnew, Felix, Purina, Nestle
Получаем задачу: Создать макеты и провести несколько ежемесячных
email рассылок в едином стиле, побуждающие к покупке корма Felix, а также
провести sms-рассылку.
Собираем команду:
Менеджер проекта: Ибрагимова Эмма;
Арт-директор: Юртаев Евгений;
Дизайнер: Имраншоева Ольга;
IT-директор: Егоров Алексей;
Программист: Исаев Сергей;
Выбираем технологии: PHP, MySQL, Emailing, SMS.
Создаем решение: Провести ежемесячные рассылки электронных писем и смс владельцам котов, кормящих своих питомцев кормом Felix, которые, помимо информации о новинках компании, содержали бы интересные факты о кошках и истории из жизни их хозяев.
Немного о работе: Сначала наши дизайнеры разработали шаблон рассылки в корпоративном стиле марки.
Затем каждый месяц Клиент присылал нам новые интересные факты и информацию о своей продукции, которая оперативно включалась нашими дизайнерами в макет, и тут же отправлялась нашими программистами пользователям из базы данных Клиента.
Параллельно с email рассылками, нами также проводилась и рассылка по sms-каналу. Рассылка имела, как напоминающий о марке, так и информационный характер, например:
«Мяу! Как кота развеселить? Кормом Felix накормить!»
«Мяу! Новые вкусы любимого корма: Felix с говядиной и Felix с кроликом».
Я тоже хочу!